ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» проводит семинар ««Повышение качества образования в ОО: выбор оптимальных педагогических технологий для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся», который состоится на базе МКОУ «Баженовская СОШ» 11 декабря 2020 года в дистанционном формате.
К участию в семинаре приглашаются: руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций - пилотных площадок ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов».
Программа семинара
«Повышение качества образования в ОО: выбор оптимальных педагогических технологий для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся»
Дата проведения: 11.12.2020
Время проведения: 13.00 – 17.00
Форма проведения: онлайн-мероприятие
Участники: руководящие и педагогические работники школ – пилотных площадок, школ – базовых площадок.
Модератор:
Токмянина С.В., зав. кафедрой общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», к.и.н.
Цель: представить опыт реализации программы повышения качества образования МКОУ «Баженовская СОШ».
Задачи:
- проанализировать результаты работы МКОУ «Баженовская СОШ» по повышению качества образования;
- представить педагогические технологии, применяемые педагогами МКОУ «Баженовская СОШ» для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся.
Регламент работы
|
Этапы работы |
Время |
Модератор |
1.
|
Повышение качества образования: факторы, технологии, подходы |
13.00 – 13.20 |
Токмянина С.В., зав. кафедрой общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», к.и.н. |
2. |
Информационно- образовательная среда ОУ как условие реализации эффективного образовательного процесса»
|
13-20-13-35 |
Белоногова Марина Сергеевна, директор школы |
3. |
Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования
|
13-35-13-50 |
Глухих Елена Ивановна, заместитель директора по УВР |
4. |
Формирование метапредметных результатов обучающихся через внеурочную деятельность
|
13-50-
14-05 |
Спирина Ольга Сергеевна, заместитель директора по ВР |
5. |
Использование нестандартных форм работы для преодоления предметных и метапредметных дефицитов обучающихся начальной школы
|
14-05-
14-20 |
Бедрина Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов |
6. |
Игровые технологии в работе с интеллектуально-одарёнными детьми младшего школьного возраста
|
14-20-
14-35 |
Бахарева Зоя Анатольевна, учитель начальных классов |
7. |
Моделирование как метод познания на уроках в начальной школе
|
14-35-
14-45 |
Спирина Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
8. |
Методические аспекты подготовки школьников к участию в олимпиадах по русскому языку
|
14-45-
15-00 |
Волкова Надежда Геннадьевна, Удачина Наталья Юрьевна, учителя русского языка и литературы |
9. |
Интерактивные формы взаимодействия, направленные на развитие УУД обучающихся на уроках географии и биологии
|
15-00-
15-15 |
Глухих Елена Ивановна, учитель географии, биологии |
10. |
Использование дидактических игр на уроках математики как средство развития познавательной активности обучающихся начальной школы
|
15-15-
15-30 |
Бахарева Асят Алиевна, учитель начальных классов |
11. |
Использование на уроках математики педагогических приёмов, повышающих качество образования
|
15-30-
15-40 |
Глухих Галина Ивановна, учитель математики |
12. |
Современные подходы к творческой деятельности на уроках искусства, как условие повышения качесва образования
|
15-40-
15-50 |
Спирина Ольга Сергеевна,
учитель музыки, МХК, литературы |
13. |
Роль психологической службы в повышении качества образовательного процесса
|
15-50-
16-00 |
Папулова Наталья Александровна, педагог-психолог |
14. |
Роль школьного музея в патриотическом воспитании подрастающего поколения и сохранении историко-культурного наследия села
|
16-00-16-20 |
Шарова Зинаида Богдановна, учитель истории и общестовознания |